18 мая учащиеся девятых классов Парфеньевской СОШ во главе с учителем литературы И.Н.Ждановой были приглашены в центральную библиотеку на «Вечер поэтического настроения», посвященный творчеству парфеньевских поэтов.
Вечер начался с мультимедийной экскурсии по «Литературной Аллее», подготовила и провела которую главный библиограф Г.Б.Шилова. На экране появлялись портреты поэтов и писателей, прославивших парфеньевский край. Задача участников заключалась в том, чтобы назвать их имена. Ребята с легкостью узнали на экране С.В.Максимова, С.Н.Маркова, Ю.С.Бородкина, поэтов литературного объединения «Надежда».
Вечер поэтического настроения продолжили сотрудники библиотеки В.Ф.Казачкова и Л.Н.Румянцева. Они с использованием слайд-презентации рассказали старшеклассникам о Т.Н.Иноземцевой, С.Н.Михайлове, О.В.Коловой, В.И.Константинове, Л.И.Старостиной, А.Н.Калинине. После рассказа о каждом поэте звучали его стихи в исполнении учащихся. Так, стихи С.Н.Михайлова читали Федор Ишков и Дмитрий Голубев; Л.И.Старостиной – Анна Поляшова, Вадим Смирнов, Мария Багджян и Егор Егоров; Т.Н.Иноземцевой – Валерия Роллер и Ирина Мелешкина; О.В.Коловой – Юлия Завьялова; В.И.Константинова – Алена Шибалова и Артем Мальцев; А.Н.Калинина – Максим Королев и Юлия Барышева. Творческое содружество библиотеки и школьников сделало мероприятие более привлекательным и оригинальным.
Мультимедийная литературная игра по творчеству поэтессы Татьяны Иноземцевой была составлена в виде оригинальных тематических тестов. Победителями игры стали Егор Егоров и Анна Поляшова.
На мероприятии присутствовали 38 учащихся. По словам И.Н.Ждановой «Вечер поэтического настроения» - это последнее мероприятие в библиотеке, которое ребята посещают в таком большом составе. Скоро для них прозвенит последний школьный звонок, и многие продолжат образование в техникумах и лицеях. Сделанная на память фотография будет напоминать о мероприятии.
Стихи читает Ю.Завьялова.
Стихи читает А. Шибалова.
Стихи читает Е. Егоров.
Стихи читает М.Багджян.
Стихи читает Ю.Барышева.
Фото на память. |